"Не ожидай, что все будет так, как ты того ожидаешь."

Еще никогда раньше понедельник не был так лёгок и приятен, как пушинка одуванчика, бережно отправленная дрейфовать по воздуху чьими-то мягким дуновением. Но ведь все знают, что "понедельник - день тяжелый", "будто в понедельник их мама родила", и прочие порочащие этот замечательный день недели нелестные высказывания. Знаешь, дорогой, ты этого не заслужил, честно! Я знаю ребят похуже: вторник, среда, четверг. Вот они, мелкие злобные гномы, просто выбесили меня, вывели из себя и не дают залезть обратно! В этот раз мне были уготовлены бессмысленные по итогу подъемы в 5 утра, которые должны были окупиться и завершиться для меня ошеломительным успехом, удар по лицу разделочной доской, вылитый на коленки кипяток, потерянные даром полтора часа лабораторной работы, и много других занимательных ситуаций.

Прорыдав около 15 минут, потом примерно столько же посмеявшись, а затем снова порыдав, я пришла к выводу, что дело вовсе не во вторнике, четверге или субботе. И даже не во мне, хотя во время неконтролируемых рыданий я и такой вариант рассматривала, но нет, не вдохновило. Дело действительно в том, как ты на это смотришь. Ну да-да, я знаю, что вы все тут думаете, мол "фи, заезженные, затёртые как джинсы между ног мыслишки". Но ничего подобного, всё оказалось не так просто (а ещё проще).

Во-первых, стоит отметить, что мне, конечно, на порядок легче, чем многим другим. Потому что я искренне верю, что "там, где закрывается одна дверь, открывается другая" и что "всё к лучшему". Просто иногда, в моменты, когда всё не просто валится из рук, а прям ещё и на ногу падает, начинаешь эти благозвучные мантры забывать.
Во-вторых, давайте задумаемся на минуту, а что будет значить эта злосчастная разделочная доска, например, через год? Ладно, для большей показательности, даже не через год, а через неделю. Да правильно, боже мой, ну разумеется ничего. Собственно, можем заключить, что.. что да пошло оно всё к чёрту, и во вторник, и в воскресенье, и в среду! Чем больше мы зацикливаемся на том, что это не наш день, не наш месяц, не наша жизнь, тем хуже мы делаем самим себе. Ладно, оценим обстановку: произошел конфуз, сорвавший все планы, и вместо того, чтобы рассмеяться ему в лицо, мы начинаем активно ненавидеть всё вокруг,  проклинать этот злополучный день. И что мы имеем в итоге? Конфузам, как ни странно, абсолютно всё равно, что мы там себе думаем и кого проклинаем, а вот мы получаем выброшенный день. То есть вместо того, чтобы постараться улучшить ситуацию, мы ставим клеймо "день потерян, и слава богу, ведь это самый ужасный день в моей жизни". Закапываем себя мы сами, а не мелкие житейские неурядицы.

В целом да, вот так всё просто, как минимум на словах. Но лично мне практика всегда давалась легче теории: действия совершаются как бы интуитивно, по наитию, теорию же надо осмыслить, сформировать. Однако, со второй я справилась играючи, как быть с первой?
На самом деле, практика пришла ко мне, как водится, раньше, чем теория. И здесь всё тоже элементарно просто. Не можете убедить себя, что жизнь - не такое уж и дерьмо, потому что слишком подавлены случившимися? Значит, вам просто нужно, чтобы вас подтолкнули. У меня это случилось само собой, запросто. "Секс в большом городе", например, для меня всегда в жилу (кстати, название поста - цитата оттуда), кому-то помогает сладенько (заедать стресс - это однозначно тема), но лично мне помогает что-то более специфическое, например, фасолевый суп. Затем пришел котик, дал мне немного себя помучить (всегда приятно смотреть, что кому-то хуже, чем тебе). И жизнь уже действительно не кажется чередой исключительно мрачных, унижающих, до слез обидных событий.
Всё, что ни делается - всё к лучшему, но ничего никогда не случается так, как ты ожидаешь.

Комментарии